Как только персонаж достигает первого уровня у него почвляется шанс выбрать профессию.
Профессии
Профессии представляют собой отдельную характеристику по которой не рассчитывается уровень, повышаются они тренировками, 25 строк - 20 очков, 50 строк - 50 очков, в день возможны либо тренировки по 25 строк, либо одна на 50 строк. Обучение происходит в академии.
1. Проводник
2. Алхимик
3. Повар
4. Кузнец
Проводник
1 уровень- у персонажа повышвется наблюдательность и он может заметить ловушку или что то ещё что облегчит прохождение миссии или подземелья.
3 уровень - появляется возможность ходить по стенам, деревьям и прочему, но так же можно иьпо потолку ходить.
5 уровень - телепортация на расстоянии 5 метров,в любом случае проводник появится в метре от другого персонажа, каждый следующий уровень до десятого увеличивает дальность перемещения на 5 метров, риск при телепортаци сквозь стену телепортироваться к примеру в статую и остаться в нем навечно, или же в той же стене если она толстая (перезврядка телепорта 3 поста в бою, 1 вне боя)
Алхимик
1 уровень - создание склянок с зельями, максимум 3 склянки при себе, создаются они в академии
Антимагия - склянка кидается на пол и испарения отключают способность каждого кто попадает в радиус 50 метров, длительность 5 постов, на использующего не действует(не запрещает использовать умения профессии)
Усиление - алхимик выпивает содержимое склчнки после чего все его характеристики увеличиваются на 30,длительность действия 4 поста
Взрывная склянка - в противника или ему под ноги кидается склянка которая взрывается нанося не маленький урон если противник попал в центр взрыва
После боя на алхимика накладывается отрицательный эффект "слабость" - на 2 часа все характеристики понижаются на 30 очков, ниже нуля не могут опуститься,одна склянка = один заряд слабости, эффекты складываются
3 уровень - +2 к максимальному количеству склянок, так же появляется возможность создавать обычное оружие средних размеров, исключительно холодное, появляется пентограмма после исчезновения которой в руке использующего появляется оружие, за единицу оружия понижается выносливость на 20 очков
5 уровень - надобность делать склянки пропадает, всё делается через пентограмму, эффект слабость за использование любой пентроммы снижается до 15 очков за заряд, так же длительность усиления и антмагии удваивается и до 10 уровня продолжительность увеличивается на 1 пост
Повар
Помимо умения хорошо готовить так же появляется умения готовить яды
1 уровень - изготовление и пропитка оружия ядом одного вида
Ослабление - рана оружием пропитаным таким ядом снижает снижает все характеристики на 10% (длительность действия яда 6 постов)
3 уровень - появляется ещё два новых яда
Галлюциноген - у противника начинаются галлюцинации достаточно сильно мешающие вбою, конечно ужасов не будет, но 5 противников вместо одного может быть (длительность действия 4 поста)
Отключение - отключает все чувства кроме осязания и зрения (длительность 4 поста)
5 уровень - Добавляются ещё 2 яда
Паралич - царапина оружием пропитаным таким ядом делает из человека неподвижную мишень на 5 секунд, серьезная рана парализует на более длительный срок, но способности всё равно использовать отравленый может (действие яда после царапины 1 пост, после серьезного ранения 4 поста, начинает он действовать через 1-3 поста на усмотрение админа)
Слабость - действует как ослабление только вместо 10% понижает характеристики на 20%
Кузнец
1 уровень - перековка - способен перековать оружие бога ранга D в другое внешне оружие (меч в серп к примеру) того же ранга
3 уровень - может ебъединять два оружия ранга D или C чтоб повысить их ранг до следующего
5 уровень - способность перековывать два оружия B ранга в одно оружие ранга A